Невежество и страх создают богов, восторженность и обман поддерживает их, а человеческая слабость им поклоняется.

Так было всегда, на протяжении истории .©

А когда люди ниспровергают старых богов, они находят новых, чтобы водрузить на постамент место старых .©
читать дальше



URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:00 

Тест Люшера

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
По тесту Цветовой тест Люшера на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:



Заключение Люшера


Желаемые цели и поведение, продиктованное этими целями

Первая выборка

Строжайшим образом контролирует себя, чтобы не сломаться под тяжестью своих трудностей. Hуждается в более надежных и спокойных условиях, в которых он бы чувствовал себя в большей безопасности и имел бы возможность набраться сил.


Вторая выборка совпадает с первой


Существующее положение вещей и уместное при этом поведение

Первая выборка

Оценивает ситуацию как критическую или угрожающую, поэтому стремится найти какой-то выход. Это может привести к внезапным, даже опрометчивым решениям. Своеволен и отказывается слушать чьи-либо советы (предшествующая группа цветов характеризует попытку компенсации этого или других конфликтов).


Вторая выборка

Hеудовлетворен. Потребность как-то положить конец его постоянной "вовлеченности" в сложившуюся ситуацию делает необходимыми поиски какого-либо выхода (предыдущая группа цветов указывает на метод компенсации, который, по-видимому, будет выбран).


Сдерживаемые свойства и неуместное при этом поведение

Первая выборка

Испытывает апатию и тревогу, ему кажется, что он "попал в окружение", полагает, что обстоятельства вынуждают его сдерживать свои желания. Хочет избежать открытого конфликта с другими и обрести мир и покой.


Вторая выборка

Хочет расширить сферы деятельности и настаивает на том, что его надежды и желания реальны. Страдает от опасений, что ему могут помешать сделать то, что он хочет, нуждается в спокойной обстановке, а также в мягком подбадривании, которое вернуло бы ему уверенность.


Отрицаемые, подавляемые или же несущие тревогу свойства

Первая выборка

Физиологическая интерпретация

Отказывается расслабиться или уступить. Hе позволяет опустошенности и угнетенности овладеть собой, поддерживая в себе активность (особенно, 7/8 поз., несколько меньше 6/7).


Психологическая интерпретация

Существуют какие-то отношения, которые его не удовлетворяют, однако он чувствует, что без сотрудничества их изменить не в состоянии, потребность в понимании, в благожелательных взаимных уступках остается неудовлетворенной. Это не только угнетает его, но и делает его раздражительным и нетерпеливым, вызывая беспокойство и стремление избавиться от этой ситуации, если не на деле, то хотя бы мысленно. Может пострадать способность сосредоточиться.


Коротко

Беспокойство, вызванное эмоциональной неудовлетворенностью (первая группа цветов характеризует компенсацию).


Вторая выборка совпадает с первой


Актуальная проблема или поведение, вызванное стрессом

Первая выборка

Тревога и беспокойное недовольство - либо обстоятельствами, либо неудовлетворенными эмоциональными потребностями - вызвали значительный стресс. Он пытается искать спасение от этого в безопасной, свободной от конфликтов ситуации, в которой он мог бы расслабиться и прийти в норму.


Вторая выборка совпадает с первой



Интересно, кого-нибудь интересует охранно пожарная сигнализация в Астане?

17:14 

Настоящие Мужские игры!!!!

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
видео про настаящие Мужские игры
читать дальше

07:17 

Новая рыболовная снасть!!! "Виверровый кот-рыболов. "

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
17:28 

слова Andorus`а

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
"Это конечно ИМХО и не стоит воспринимать это лично.
Примерно 5 лет я играл в разные ММОРПГ. В один прекрасный день я задумался - а что дают мне эти игры? Во что превратилась моя жизнь? А в то что жизнь моя по сути была работа-компьютер-спать-работа-компьютер-спать. Не получалось как то казуалить. Я же как наркоман стал. Никаких интересов в жизни, а потом и никаких радостей. Однажды решил что мне это нафик не надо, стал отучаться от пагубной привычки. Была почти что ломка, отвлечься помог вархаммер. Потом как то раз оглянулся назад, задал себе вопрос - что я приобрёл за то время? Всё вспомнил и сам себе ответил - а ничего, кроме вредной привычки спать по вечерам и играть по ночам не приобрёл. Всё это время я потратил ни на что, на пиксели, на то чего нет. Теперь вздохнул свободно, вернулись старые интересы, почувствовал себя нормальным человеком. ММОРПГ не дали мне ничего, а Вархаммер по сути вернул меня в строй человечества.
А если по теме, то считаю что WHO это DaOC помноженый на ВоВ. В котором не нормального ПвП не ПвЕ нет. Только не стоит это воспринимать как - вы все дураки кто в ММОРПГ играет, это не так. Чисто моё мнение, не претендующее ни на что."

Cылка

18:38 

XD

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
29.04.2010 в 00:09
Пишет Tyu~:

На Яндекс-фотках, как и следовало ожидать, по просмотрам лидирует фото с тегом "телки". Минимум 20 человек полюбовались отдыхающим стадом на пляже :lol:

URL записи

15:48 

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
18.04.2010 в 08:13
Пишет Ketrin Black~:

17.04.2010 в 22:01 пишет [J]...Габриэль...[/J]:
Фалмариэль!!!
Пишет Кимерис:
Убила эта картинка)))) а ведь так часто бывает((




URL записи

09:01 

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
12.05.2010 в 03:32
Пишет Riyuki:

Интересные факты

+14

URL записи

09:25 

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
15.08.2009 в 04:30
Пишет Riyuki:

Подборка рекламы на тему защиты животных:

читать дальше
Еще здесь
Креативно о_____о Больше всего понравилась реклама lavera, 7но с тюленем, наверно, самая впечатляющая.

URL записи

10:09 

Насекомые

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
вот решил вывисить в своём дневнике пару интересных картинок.
читать дальше

@настроение: Насекомое О,о

18:39 

Ну так как...

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
Fallout - Дневник Новобранца

30 мая 2197.
Жили себе спокойно в поселении, никого не трогали. Припёрлись двухметровые железные говорящие шкафы и сказали, что им нужны люди. Послал их в ж*пу. Оказывается они понимают по-нашему… фингал теперь на неделю, не меньше.
читать дальше

@темы: Вархаммер, Внезапно - картинки!, Для себя, Повелителя слизней, Повелитель слизней и куклы, Размещено с благословения Tyu~, Слизни, игры

15:29 

блиааа

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
02.07.2010 в 08:22
Пишет Kordhard:

Самооборона с ножом. "Метод Дога".
В качестве эпиграфа - анекдот.
Мальчик в кафе подходит к молодому человеку за столиком и спрашивает:
- Дядя, а Вы наверное ганзовец?
- Правильно мальчик. А как ты догадался?
- А мой папа тоже чай всегда тактическим ножом размешивает...


Итак, работающий на "Скорой помощи" бывалый ганзовец vuden поведал нам замечательную историю. Из серии: "Вот так надо работать!" История старая, описана ещё в ноябре прошлого года, но думаю, что её актуальность со временем не теряется. Привожу целиком.

Поступил вчера на работе вызов "ножевое в подъезде". Приезжаю.
2 маргинальных тела. Одно без сознания с проникающим в печень. Рана резано-рваная, видимо выдергивался нож с поворотом. Второе - с рассеченной щекой, скулой и бровью наискосок.
Со слов того, что в сознании, погнались за парнем, который сказал что-то обидное в ответ на просьбу закурить.
Тот забежал в подъезд и побежал вверх по лестнице. Подъезд почти не освещен, время вечернее.
На одном из пролетов спрятался справа за простенок, где лифт. Когда преследователи поднялись, неожиданно высунулся на корточках (sic!) и, вставая, ударил переднего ножом снизу вверх под ребро. Тот сразу осел. Второй, набегая по инерции, получил удар ножом наотмашь также снизу вверх по лицу и едва не лишился глаза. Вдобавок "жертва" его еще и приложила башкой об стену: справа здоровенная шишка на полголовы. Пока прочухался, глаза от крови протер, да 03 вызвал, "жертва" скрылась в осенних сумерках.
Итого: один в тяжелом состоянии в реанимации, второй в ТП, шрам на всю харю останется.
Как-то так.


С точки зрения закона - чистейшее нападение. С точки зрения понятий - чистейшая самооборона. Поэтому был использован "метод Дога": мочи и вали. Хочется отметить профессионально поставленные удары: ни одного лишнего движения! А если бы самооборонщика взяли? На Guns.ru попытались представить, какую заяву можно придумать, чтобы объяснить произошедшее. Это уже из разряда юмора, конечно.

я занимался бегом, забежал в свой подъезд и решил пешком подняться наверх.
На N-нном этаже у меня резко заболел живот, я понял что до квартиры не добегу и решил покакать справа от пристенка. Так как я человек очень занятой, то параллельно с процессом дефекации решил заняться полезным делом - почистить апельсинку и съесть. Чистил апельсинку предметом хозяйственно-бытового назначения, который совершенно случайно в этот день у меня оказался с собой (нес от точильщика, длина клинка - 15 см., копию сертификата прилагаю). Вдруг я услышал звук шагов по лестнице и от неожианности я проглатил целиком апельсин с всеми шкурками ( именно поэтому никаких следов цитрусовых там не оказалось). В тот момент я понял, что у меня с собой нет туалетной бумаги, но она может быть у ребят, поднимавшихся по лестнице. Так как у меня были спущены штаны, то я как и был на корточках вышел на встречу ребятам. Предмет хозяйственно бытового назначения у меня так и оставался в руки к моему моменту выходу их тени. Первый шедший не рассчитал своего движений и напрыгнул прямо на предмет хозяйственно бытового назначения, я конечно же очень взволновался, вскочил, сразу же вытащил но.. предмет хозяйственно-бытового назначения из раны. Т.к. у меня в тот день произошло защемление кистевого нерва, то при вытаскивание из раны, рука немного дернулась в сторону и поэтому получилась рвано-резаная рана.
Второй гражданин продолжал бежать на меня, чтобы он не напоролся на предмет хозяственно бытового назначения, я резко его убрал в сторону. К сожаления, гражданин неудачно в этот момент мотнул головой и ударился бровью об хозбыт. Я хотел посочувствовать гражданину и похлопать ему по плечу, но так как он постоянно мотал головой, то получилось, что я легонько похлопал его по затылку. Он не удержал равновесие и ударился головой об стенку.
Я понял, что мой гражданский долг немедленно вызвать врача и оказать помощь людям.
Я сразу же побежал домой, чтобы звонить в скорую, но от пережитого потрясения, забежав в квартиру потерял сознания и пришел в себя только через 5 суток, как раз к моменту приезда моего адвоката.
Куда пропал мой кал с места происшествия я не знаю, подозреваю, что его мог забрать второй пострадавший на память. т.к. никого более до приезда других людей (скорая, милиция) там не было.
дата. Подпись


Горячее обсуждение события - тут: talks.guns.ru/forummessage/20/540306-2.html

URL записи

11:38 

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
02.06.2011 в 17:26
Пишет Эн-наатари:

Избранничество и шаманская болезнь.
Е.В. Чепкасов (СПб., ИНС РГПУ им. А.И. Герцена, к. филол. н.)

Те, на кого пал жребий стать шаманом, узнавали об этом по проявившейся у них так называемой шаманской болезни. «Страдания избранника внешне вос­принимались как нервно-психическое заболевание. Но человек вместе с тем испытывал и невероятные физические муки. Болезнь могла длиться несколько лет, сопровожда­ясь страшными галлюцинациями» [Шаманизм 1999: 5-6]. С.М. Широко­горов так писал о шаманской болезни у тунгусов: «Больные делаются задумчивыми и рассеянными, лишаются работоспособности, не могут заниматься обычным трудом, много спят, во сне постоянно бредят, вскакивают на ложе, стремятся удалиться от людей, иногда убегают в тайгу и там остаются подолгу, обычно отказываются от пищи и худеют. Иногда это заболевание сопровождается истерическими припад­ками со всеми типичными проявлениями истерии: судорогами, «мостом», нечувствительностью, светобоязнью и т.д. Никакое лечение здесь не помогает» [Широкогоров 1919: 99]. Избавиться от такой болезни можно было только принятием призвания шамана и началом шаманской деятельности. Шаманская болезнь стала доводом в пользу тех этнографов, которые рассматривали шаманство с психопатологической точки зрения. Примером такой точки зрения на шаманство можно считать слова В.Г. Богораза: «Изучая шаманство, мы прежде всего наталкиваемся на целые категории мужчин и жен­щин, больных нервной возбудимостью, порой явно ненормальных или совсем сумасшедших» [Богораз 1910: 5].

Наследственный (у большинства народов) характер шаман­ства позволял думать, что по наследству переходили нервные заболевания. А.В. Анохин по этому поводу писал, что шаманы «получают свою предрасположен­ность к камскому служению только от предков, чрез нервную «падучую» болезнь — эпилепсию… Камлание дает возможность эпилептику как бы разрядиться от своей болезни. И камлающий, как показывают наблюдения, действительно не болеет» [Цит. по: Басилов 1984: 140]. С.А. Токарев так суммирует взгляд этнографов на шамана как на нервнобольного человека: «Все наблюдатели в один голос сообщают, что шаман — это прежде всего нервный, истерический человек, склонный к припадкам, иногда эпилептик» [Токарев 1990: 271].
читать дальше

Шаманская инициация была обязательна на духовном уровне (пересотворение шамана духами) и желательна на уровне человеческом (обряд посвящения в шаманы, закрепляющий статус неофита). В.Н. Басилов считает, что «шаманская болезнь является посвящением избран­ника духов в шаманы. Именно она делает человека шаманом. Обряд посвящения, известный в различных формах почти повсеместно, лишь подтверждает тот факт, что появился новый шаман» [Басилов 1984: 58]. С исследователем можно согласиться лишь отчасти. Да, обрядом посвящения только подтверждается появление нового шамана, но инициацией на духовном уровне следует считать лишь финал шаманской болезни, который наступает, если избранник согласился стать шаманом. Этот финал, столь чаемый духами, заключается, в том, что неофит позволяет духам сначала убить себя, а затем возродить в новом качестве. По словам М. Хоппала, суть инициации заключается в том, что «расчленение будущего шамана является, по-видимому, символом временной смерти, за которой следует возрождение» [Хоппал 1990: 124]. Басилов, говоря о финале шаманской болезни, поясняет, что возрожденный человек существенно отличается от того, который был убит духами: «Духи должны убить, разрезать на кусочки, сварить и съесть буду­щего шамана, чтобы переделать, «пересотворить» его и воскре­сить уже новым человеком, стоящим выше простых смертных» [Басилов 1984: 53].

Многочисленные примеры пересотворения шамана духами у разных народов собраны в капитальном труде М. Элиаде [см. Элиаде 2000]. Огромное число таких примеров на якутском, тунгусском и бурятском материале приведено в книге Г.В. Ксенофонтова [см. Ксенофонтов 1930]. Во всех этих примерах духи убивают посвящаемого и воскрешают в новом качестве, передав ему различными способами часть самих себя, причем в большинстве случаев убийство сопровождается расчленением. Оговоримся, что происходит эта инициация на духовном уровне, т.е. в видениях избранника, который на физическом уровне либо лежит без явных признаков жизни, либо бьется в конвульсиях. Впрочем, у некоторых якутских шаманов, по данным Г.В. Ксенофонтова, при духовном рассекании на теле даже появлялись синяки, порезы, сочащиеся кровью и слизью, т.е. результаты расчленения можно было видеть воочию. Иногда расчленению предшествовало выкармливание души шамана матерью-зверем на шаманском дереве, цель чего хорошо объясняет один из информантов Ксенофонтова: «До появления шамана душа того человека, который пред­назначается для этой роли, берется бесами, злыми духами и вос­питывается ими до тех пор, пока она не приобретает свойств злого духа» [Ксенофонтов 1930: 61]. А.В. Зубов на основе этнографических данных по сибирскому шаманству перечисляет несколько способов пересотворения неофита: «Его или расчленяли и пожирали «боги», или перековывали «небесные кузнецы», или варили в котлах. Иногда рассказывают, что под кожу посвящаемому духи вводят колдовские камни, запус­кают змей, червей, личинки жуков, вставляют в скелет особую «ша­манскую кость» [Зубов, 1997: 291]. Нанайская шаманка Линдзя, чьи слова приводит Т.Д. Булгакова, так формулировала сущность своей инициации: «Не простое это дело — шаманское дело! Умереть приходится и снова ожить — такое это дело!» [Булгакова 2001: 78]
читать дальше


Литература

URL записи

@темы: Духи зверя

09:15 

~_~ Безумие это 1506 ступень из 35кк ступеней к просветлению
21.05.2012 в 12:42
Пишет Мальчик с Татуина:

20.05.2012 в 19:02
Пишет ЗГ-Зверёк:

Это шедеврально...
20.05.2012 в 16:18
Пишет DragonGris:

Плакал. От умиления, конечно же)

13.05.2012 в 12:18
Пишет Пернатое Габи:

ФСЕМ-ФСЕМ-ФСЕМ ЧИТАТЬ И РЖАТЬ!!! ЭТО ПРЕКРАСНО!!!!

Пишет Айзен_Соуске:

Сий комикс посвящается яою, состоит из двух частей.

ЧАСТЬ 1

ЧАСТЬ 2

Автор сей прелести a_k_e_e_m_a

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

Закрытый дневник

главная